Наушники служат долго, не ломаясь, пока кошка не перегрызет шнур или они просто не потеряются. Еще более обидно, когда только что приобретенное устройство по какой-то причине перестает работать. Или даже совершенно новая пара наушников JBL, но по какой-то причине один из них не работает. Давайте попробуем разобраться, что делать.
Почему может не работать один из наушников JBL
Когда мы говорим об устройствах JBL, мы часто имеем в виду беспроводные устройства, подключаемые через Bluetooth. Существует не так много причин, по которым один из наушников может не работать.
Не буду вдаваться в подробности, но есть три основные причины.
Мы объясним почему. | Позвольте мне объяснить. |
---|---|
Ваши настройки неверны. | Это также может быть вызвано ошибкой сопряжения. |
Выход из строя наушников JBL. | На различных уровнях, от механических поломок до заводских дефектов. |
Проблема с устройством, к которому подключены наушники. | В этом случае потребуется диагностика смартфона или планшета. |
Самым сложным случаем для пользователя является физический отказ гарнитуры JBL. Не у всех есть соответствующие инструменты или знания для его ремонта. Поэтому его необходимо отнести в сервисный центр для ремонта.
Что делать, если новая гарнитура JBL вышла из строя
Наушники JBL часто сталкиваются с проблемами в работе вскоре после их приобретения. Когда гарнитура подключена к телефону, вы можете слышать звук в одном наушнике, но не в другом. Чаще всего это вызвано неправильными настройками или тем, что устройство подключено к мобильному телефону или ноутбуку. Вам необходимо сбросить настройки беспроводного устройства и удалить соединение с мобильным телефоном или ноутбуком. Затем снова соедините их.
Для этого
- Чтобы включить наушники, необходимо нажать кнопку питания (если она выключена).
- Затем снова нажмите кнопку питания на JBL и удерживайте ее в течение 8 секунд (или дольше).
- Если ваши наушники оснащены световым индикатором, он будет реагировать на ваши действия миганием синего, белого или желтого цвета.
- Включите bluetooth на своем телефоне. Значок можно найти, проведя пальцем по шторке экрана сверху вниз.
- После обнаружения название модели появится в списке устройств, выберите его.
Описанная выше процедура обеспечит правильную работу ваших наушников JBL. В некоторых случаях первое соединение может оказаться неудачным. Попробуйте подключить их снова. Одолжите у друга или родственника мобильное устройство с Bluetooth и попробуйте подключить беспроводные наушники.
Решение проблемы, если перестал работать один наушник JBL
Если ваши наушники JBL работали, но через некоторое время из одного из них пропал звук, попробуйте описанный выше способ. Снова подключите и проверьте. Если проблема сохраняется, проверьте целостность проводки. Возможно, он сломался в одном месте. Эти проблемы обычно возникают после падения или удара наушников. Возможно, повреждена проводка или контакты внутри корпуса одного из устройств. Также возможно, что батарея в беспроводных наушниках вышла из строя.
Если у вас есть опыт ремонта других электронных устройств, вы можете попробовать отремонтировать наушники JBL самостоятельно. Большая часть их жилья подключена к электросети. Регулятор и корпус батареи склеены вместе. Поэтому, чтобы открыть их, необходимо раздвинуть две пластиковые части ножом или тонким кусочком металла. Затем его тщательно отделяют. Внутри наушников вы должны найти сгоревшие провода и окисленные детали. Если вы их обнаружите, постарайтесь удалить нагар и окислы.
Если он поврежден, провод необходимо заменить. Найдите еще один такой же по сечению и соедините их вместе. Если наушники подключены к ноутбуку или компьютеру, может возникнуть проблема с драйверами.
Как поступить, если JBL не включаются на ноутбуке
На ПК наиболее распространенной причиной неисправности Bluetooth-гарнитуры или проводных наушников является отсутствие драйвера. Или же драйвер может работать неправильно. Это приведет к тому, что одно или оба устройства JBL не включатся.
Вам необходимо открыть диспетчер устройств и проверить соответствующее программное обеспечение.
- Одновременно нажмите WIN+PAUSE и выберите «Диспетчер устройств» в меню слева.
- В списке устройств, подключенных к компьютеру, найдите наушники JBL.
- Выберите его с помощью ПКМ и нажмите «Обновить драйвер».
- Если вашего устройства нет в списке, откройте раздел «Сетевые адаптеры» (для наушников JBL Bluetooth) или «Звуковые устройства» (для проводных наушников) и найдите здесь свое устройство. Или же нажмите на кнопку в верхней части панели «Обновить конфигурацию».
Если после нажатия кнопки вы видите свою гарнитуру в списке устройств, нажмите на название модели в ПКМ и выберите «Обновить…». Выберите «Обновить…». Попробуйте снова подключить гарнитуру к компьютеру или ноутбуку. Возможно, ваше устройство отказывается работать с различными устройствами. Это означает, что могут пострадать такие важные компоненты, как аккумулятор. Как вариант, неисправен сам динамик.
Часто это может быть подтверждено звуком, исходящим из левого или правого уха, но звук намного тише. В этом случае это означает, что один из ваших наушников JBL сломался и поэтому не работает. Обратитесь в сервисную компанию для ремонта. Или же вернитесь в магазин, где вы приобрели устройство. Если ваша гарантия действительна, вы также можете вернуть его.